Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Половневская средняя общеобразовательная школа" Октябрьского района Курской области
д. Митрофанова
  • Повышение квалификации

    Сведения о повышении квалификации педагогических работников

    МКОУ «Половневская средняя общеобразовательная школа»

    Октябрьского района Курской области

    № п/п

    Ф.И.О.

    Сведения о повышении квалификации (тема) дата

    1

    Агаркова

    Галина

    Михайловна

    ОГБОУ ДПО КИРО «Методика преподавания технологии на высокооснащенных ученико-местах»

    2021г.

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    2

    Агаркова

    Елена

    Анатольевна.

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Методика преподавания русского языка и литературы в общеобразовательной организации в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

    2022 год

    3

    Горюшкина

     Елена

    Сергеевна

     ОГБОУ ДПО КИРО

    «Технологии проектирования программ воспитания и социализации обучающихся в условиях введения ФГОС СОО»

    2019 год.

      ОГБОУ ДПО КИРО

    "Проектирование и реализация рабочих программ по предмету «Изобразительное искусство» в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО»

    2020,

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Педагогическая деятельность по проектированию  и реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

    2018 год

    4

    Балашова

    Надежда

    Викторовна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Механизмы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    2020 год

    5

    Богомазова Елена

    Михайловна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Формирование функциональной грамотности младших школьников»

    2019 год,

    «Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся на уровне НОО»

    2022 год

    6

    Гвоздилина Валентина

    Анатольевна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Совершенствование предметной и методической компетенций учителя математики в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

    2019 год

    7

    Горбулина Елена

    Юрьевна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании иностранных языков»

    2021 год,

    «Содержание и организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации»

    2021 год

    8

    Есаулова Анастасия Александровна

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.,

    «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

    9

    Ефанова

    Елена

    Александровна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Преподавание русского языка и литературы на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО»

    2019

    10

    Ефанова

     Юлия

    Николаевна

    ОГБУ ДПО КИРО

    «Механизмы реализации современных коррекционно-логопедических технологий в общеобразовательной организации»

    2020,

    КГУ

    «Диагностика, предикция и коррекция нарушений письменной речи у детей младшего школьного возраста»

    2020 год

    11

    Жеребцова Надежда

    Викторовна

    переподготовка

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Развитие предметной и методической компетенций учителя физики в соответствии с ФГОС СОО»

    2019 год,

    «Подготовка специалистов по проверке ЕГЭ по физике»

    2021 год

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Теория и методика подготовки обучающихся к ЕГЭ по информатике и ИКТ»

    2022 год

    12

    Жигулина Марина

    Вениаминовна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Преподавание русского языка и литературы на базовом уровне в соответствии с ФГОС СОО»

    2019 год,

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    13

    Зорина

    Галина

    Викторовна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Методика преподавания географии в условия х реализации ФГОС СОО»

    2020 год,

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    14

    Ившина

     Татьяна

    Валентиновна.

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «ГИА – 2022: структурно-содержательные характеристики КИМ»

    2021 год

    15

    Ковалева

    Марина

    Александровна

    ОГБОУ ДПО КИРО

     «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    16

    Левыкина

    Надежда

    Александровна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Управление процессами личностного развития и самоопределения детей в воспитательной системе общеобразовательных организаций»

    2018

    17

    Лыкова

    Наталья

    Николаевна

    ОГБУ ДПО КИРО

    «Деятельность воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС НОО»

    2020

    ОГБОУ ДПО КИРО

    "Проектирование и реализация образовательной деятельности учителей начальных классов в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

    2017

    18

    Малышева

     Ольга

    Владимировна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Технологии формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в соответствии с ФГОС общего образования»

    2020 год,

     «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    19

    Мальцева Лариса

    Вячеславовна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

    2021 год,

    ОГБОУ ДПО КИРО

     «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    20

    Мишина Наталья

    Николаевна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования» 

    2020 год,

    «Программы внеурочной деятельности по финансовой грамотности для обучающихся начального общего образования»

    2021год,

    «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 г.

    21

    Никифоров Евгений Игоревич

    ОГБУ ДПО КИРО «Особенности формирования цифровых и гуманитарных компетенций обучающихся (учебный предмет «Особенности безопасности жизнедеятельности»

    2020 год.

    22

    Никифоров Игорь

    Вениаминович

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Методика преподавания технологии на высокооснащенныхученико-местах»

    2020 год,

    «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

    2021 год,

     «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

    2022 год

    23

    Реутова Татьяна

    Алексеевна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Использование результатов оценочных процедур для обеспечения качества начального образования» 

    2020

    24

    Семенихина Вера

    Иосифовна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Формирование функциональной грамотности младших школьников»

    2019,

    «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

    2021 год

    25

    Семенихина

    Нина Владимировна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Использование современных образовательных технологий в учебном процессе»

    2021 год

    26

    Семенихина Светлана

    Павловна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Механизмы реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    2020

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

    2019

    27

    Силакова Татьяна

    Леонидовна

    ОГБУ ДПО КИРО

    «ФГОС СОО: механизмы обеспечения реализации в общеобразовательной организации»

    2021 год,

    «Педагогические практики формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся»

    ОГБУ ДПО КИРО

    «Использование метода проектов на уроках химии»

    2020,

    «Использование современного учебного оборудования в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

    2022 год

    28

    Семенихина Дарья

    Юрьевна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    "Преподавание в начальных классах" (переквалификация)

    2019

    29

    Шабанова Ольга Николаевна

    ОГБОУ ДПО КИРО

    «Проектирование педагогической деятельности по подготовке обучающихся к ГИА по химии»

    2022,

    «Инновационные подходы к организации преподавания биологии с учетом требований ФГОС ОО

    2022,

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

    2022

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    Стажировки;

    Краткосрочных курсов – до 72 часов;

    Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;

    Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя
    01.01.2022, 00:00
    учителя общеобразовательных организация
    Форма обучения
    очная
    Категория
    учителя

    Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie